На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регион 29

5 подписчиков

Smartavia отмечает два года с момента ребрендинга и полностью переходит на новое название

Ребрендинг позволил авиакомпании перейти на принципиально новую smart философию, внедрить новейшие технологии, повысить эффективность и узнаваемость.

Ребрендинг позволил авиакомпании перейти на принципиально новую smart философию, внедрить новейшие технологии, повысить эффективность и узнаваемость.

— Это были продуктивные 24 месяца работы, когда за относительно короткое время нам удалось сделать важный шаг вперед по всем направлениям от полного обновления самолётного парка до перехода …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх